Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Корпоративные тренинги не соответствуют карьерным потребностям сотрудников компаний. Результаты опроса 9 из 10 работников уверены, что их текущие навыки устареют в течение ближайших 5 лет. Помочь в этом должны корпоративные тренинги. Но большинство сотрудников считают, что они не соответствует их будущим карьерным потребностям.


:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...


:: Как организовать обучение персонала в период кризиса Во время кризиса резко падают расходы компаний на все, что не приносит результатов сегодня. Расходы на обучение в большинстве случаев урезаются в первую очередь. А это значит, что большинство компаний не считают семинары и тренинги чем-то, что может принести пользу быстро. Давайте рассмотрим, что заставляет их так думать...


:: Проще переобучить своих сотрудников, чем искать новых чем преимущества собственного учебного центра для подготовки персонала и какие трудности возникают при его организации? Можно назвать несколько преимуществ создания собственного учебного центра на предприятии. Во-первых, в распоряжении имеется уже готовая производственная база, то есть работники могут не только получить теоретическую подготовку, но и пройти практику и стажировку в цехах предприятия...


:: Две модели бизнес-обучения Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.